Особенно часто это проставляется в сферах B2B, где участвует сущность КОМПАНИЯ.
Менеджеры возможно просто путаются и совершают одну из самых грубейших ошибок — работают с клиентом не в сущности СДЕЛКА, а в сущности КОМПАНИЯ.
Цель CRM системы — это управление продажами, т.е. СДЕЛКАМИ и ЛИДАМИ. КАНБАН позволяет вести ЛИД/СДЕЛКУ от заявки по этапам (стадиям) к цели — продаже.
Когда ваши менеджеры ведут переговоры с клиентами, они не просто с ними «общаются», у них есть цель — подписать договор и получить оплату.
Сама логика CRM построена на том чтобы вести СДЕЛКУ по КАНБАНУ от начала к конечной цели.
КОМПАНИЮ или КОНТАКТ технически просто невозможно вести по КАНБАНУ!
В результате сделки не создаются и не ведутся по канбану. Все элементы администрирования продаж о которых пойдет речь далее в этой статье не исполняются.
А вы свою очередь не видите воронку и реальное положение дел, так как работа спрятана в карточках КОМПАНИЙ. Проблема усугубляется если у вас несколько тысяч КОМПАНИЙ в базе.
Кроме того передать дела при увольнении просто невозможно, так как для этого нужно открыть каждую КОМПАНИЮ.