Второе, что убивает конверсию — это отсутствие конкретной договоренности с клиентом на следующий шаг и звонка четко в срок.
Менеджеры могут прекрасно проконсультировать, но даже не попытаться договориться с клиентом о конкретном результате разговора — что должно быть сделано, в какой срок, способ и срок обратной связи. Это нужно четко проговаривать и ставить задачи на следующий шаг.
Весь фокус в том что имея договоренность с клиентом менеджер не будет навязчивым, но при этом он будет на максимально короткой дистанции с клиентом.
Мы часто фиксируем ошибки связанные с просрочками сроков выполнения задач или их бесконечными переносами.
В результате образуются разрывы коммуникации. Регулярные звонки и действия совершаются не своевременно, или хаотично — теряется актуальность заявки для клиента, и/или конкуренты оказываются быстрее и настойчивее.