Цены
Контакты
Статьи
Как увеличить конверсию в целевое действие
на 63% используя контроль звонков
Прослушиваем звонки на соблюдение скрипту
продаж. Выявляем ошибки проработки этапов
продаж, качества предложения, отработки
возражений.
Как увеличить конверсию на 18% за счет
качества сервиса и экспертизы менеджеров
Оцениваем эмоциональную составляющую
звонка: уверенность менеджера, инициативу,
экспертизу, культуру речи, позитивный
настрой, исключаем грубость.
Как сократить отказы на 23% с помощью
своевременной обработки лидов и звонков
Контролируем качество ведения заявок в
CRM: скорость обработки лидов, разрывы
коммуникаций, своевременность звонков,
постановку и выполнение задач по клиентам,
обозначение следующего шага.
Как отыскать 7% целевых заявок среди
хлама, за 1 неделю, наведя порядок в CRM
Проверяем актуальность статусов лидов и
сделок, наличие комментариев, полноту и
корректность внесенных контактов и данных
в поля карточек. Ставим задачи на удаление
мусорных лидов и сделок.
Сейчас работаем
Работаем с ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
Оставьте быструю заявку и мы вам перезвоним в течении 15 минут
Оставить заявку
Для полного и быстрого ответа заполните пожалуйста форму
Заказать
Заявка
WhatsApp
Telegram
Наверх

Как увеличить продажи
на 18% за 1 месяц
за счет качества сервиса и экспертизы менеджеров

В этой статье вы узнаете:
5 этапов достижения сервиса в продажах
Как контролировать менеджеров
по продажам
Что нужно еще для улучшения сервиса
Оставить заявку на консультацию
На главную

Как увеличить продажи
на 18% за 1 месяц
за счет качества сервиса и экспертизы менеджеров

В этой статье вы узнаете:
5 этапов достижения сервиса в продажах
Как контролировать
менеджеров по продажам
Что нужно еще для улучшения сервиса
Оставить заявку
На главную
5 этапов достижения сервиса в продажах
Сервис в продажах - это комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов и повышение уровня их лояльности к компании.

Он включает в себя не только предоставление качественных товаров или услуг, но и создание благоприятной атмосферы для общения с клиентами, а также быстрое и эффективное решение возникающих проблем.

Сервис в продажах является одним из ключевых факторов успеха компании на рынке. Он позволяет установить долгосрочные отношения с клиентами и увеличить уровень их удовлетворенности.

Кроме того, качественный сервис способствует повышению уровня продаж и увеличению прибыли компании.

Одним из основных элементов сервиса в продажах является коммуникация с клиентами.

Для того чтобы построить эффективную коммуникацию с клиентами необходимо реализовать комплекс мероприятий:

1) Разработать регламент “Стандарты коммуникации и сервиса”.

2) Внедрить регламент.

3) Внедрить мотивацию на соблюдение стандартов качества.

4) Проводить регулярный контроль соблюдения стандартов.

5) Давать обратную связь менеджерам.
Как контролировать менеджеров
по продажам
Сегодя поговорим о том как с помощью контроля продаж улучшить сервис.

Для обеспечения соблюдения стандартов коммуникации и делового общения необходима система контроля, мониторинга звонков, которая позволяет следить за тем, как менеджеры ведут переговоры с клиентами.

В целях  контроля соблюдения скриптов продаж мы используем прослушку звонков.

Прослушивание звонков менеджеров по продажам – это один из самых эффективных способов увеличения конверсии.

Оно позволяет выявить слабые места в работе менеджеров и улучшить их навыки продаж.

Особое внимание мы обращаем на эмоциональную составляющую звонка:

– Обращение к клиенту по имени

– Уверенность менеджера

– Инициатива

– Экспертиза менеджера

– Культура речи

– Позитивный настрой

– Грубость менеджера

– Недовольство клиента

По каждой составляющей выставляется балл от 0 до 100%, затем эти баллы умножаются на вес ошибки и суммируются.

Выявленные нарушения подробно описываются и прорабатываются с менеджерами.

Таким образом мы получаем полностью оцифрованную оценку качества сервиса.

Анализ записей звонков поможет выявить слабые стороны менеджеров и определить, какие изменения необходимо внести в их работу.

Например, если менеджер затрудняется с ответами, не владеет всей информацией по компании или продукту, то ему нужно повышать экспертизу. Если менеджер использует в речи слова-паразиты, то ему необходимо совершенствовать культуру речи.
Что нужно еще для улучшения сервиса
Важно постоянно выявлять ошибки в части эмоционально составляющей звонков и обучать менеджеров по продажам правильному использованию «Стандартов коммуникации и сервиса».

Для этого мы проводим тренинги, на которых делаем разборы ошибок и показываем правильные варианты работы с клиентами.

Важно помнить, что не бывает «одной волшебной таблетки от всех болезней». Наличие самого по себе регламента по коммуникациям, сервису, скриптов продаж не означает их автоматического исполнения менеджерами, требуется еще и контроль.

Однако сам по себе контроль – это тоже только один из многих инструментов улучшения качества продаж, который нужно применять в комплексе с другими инструментами.


Необходимо также работать над улучшением навыков менеджеров, проводить тренинги и обучение, материально стимулировать на качественную работу, вводить мотивированные конкурсы.

Оставьте заявку на контроль качества работы вашего отдела продаж

Оставить заявку

Автор статьи

Ключкин Олег Анатольевич

Основатель и методолог компании "ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА". Эксперт в области повышения качества отделов продаж, разработке регламентов и автоматизации бизнеса.

С 2010 по 2016 год работал на ТОП должностях в финансовой рознице. С 2016 года занимался проектной антикризисной работой с розницей, отделами продаж и развитием бизнеса.

Разрабатываю и внедряю: регламенты, скрипты продаж и управление качеством с 2014г.
С уважением,
Автор статьи
Ключкин Олег Анатольевич
Основатель и методолог компании "ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА". Эксперт в области повышения качества отделов продаж, разработке регламентов и автоматизации бизнеса.

С 2010 по 2016 год работал на ТОП должностях в финансовой рознице. С 2016 года занимался проектной антикризисной работой с розницей, отделами продаж и развитием бизнеса.

Разрабатываю и внедряю: регламенты, скрипты продаж и управление качеством с 2014г.

Другие статьи по теме задач которые можно решить с помощью отдела контроля качества:

Как увеличить конверсию в целевое действие на 63% используя контроль звонков
Как увеличить конверсию в целевое действие на 63% используя контроль звонков
1) Контроль звонков: реальные кейсы
2) Контроль звонков: как правильно отрабатывать входящий звонок
3) Контроль звонков: что будет если не делать анализ звонков
4) Контроль звонков: как гарантировать качество отработки заявок с помощью анализа звонков
5) Контроль звонков: какие могут быть препятствия на пути внедрения анализа звонков
6) Контроль звонков: как внедрить быстро, с результатом, без боли
7) Контроль звонков: что должен делать контроль качества звонков
Как увеличить продажи на 18% за 1 месяц за счет сервиса
Как увеличить продажи на 18% за 1 месяц за счет сервиса
1) 5 этапов достижения сервиса в продажах с помощью контроля звонков
2) Как контролировать менеджеров по продажам
3) Обучение менеджеров для улучшения сервиса
Как сократить отказы на 23% с помощью своевременной обработки лидов и звонков
Как сократить отказы на 23% с помощью своевременной обработки лидов и звонков
1) Как срок обработки лида влияет на контактность клиентов
2)Как разрывы коммуникаций убивают конверсию
3)Как обеспечить своевременность обработки лидов
Как отыскать 7% целевых заявок среди хлама, за 1 неделю, наведя порядок в CRM
Как отыскать 7% целевых заявок среди хлама, за 1 неделю, наведя порядок в CRM
1) Почему менеджеры допускают ошибки в CRM
2) ТОП 6 ошибок в CRM снижающих продажи
3) Как сформировать привычку работать правильно за 8 недель
Функции и цели контроля отдела продаж
Функции и цели контроля отдела продаж
1) Чем занимается отдел контроля качества отдела продаж.
2) Почему именно сейчас тема отдела контроля качества стала наиболее актуальной.
3) ТОП 20 болей в продажах, которые можно решить с помощью отдела контроля качества отдела продаж.
4) Выполните практическое задание и узнаете зоны отдела контроля качества продаж которые нужно закрыть в вашей компании, инструменты и рекомендации.
5) Цели контроля качества.
6) Главная цель отдела качества.
7) 5 основных функций контроля качества:
— Функция отдела контроля качества по разработке регламентов и скриптов продаж.
— Функция отдела качества по аттестации персонала.
— Функция контроля качества работы персонала.
— Функция отдела качества по составлению отчетов и аналитики продаж.
— Функция отдела контроля качества по внедрению инноваций и совершенствованию работы.
8) Что делать если у вас небольшая компания и нет ресурсов на внедрение полноценного отдела контроля качества. Как внедрить удаленный отдел контроля качества.

Закажите бесплатно аудит отдела продаж

Контроль качества отделов продаж для владельцев бизнеса и руководителей в любом регионе России

Отдел контроля качества отделов продаж
для владельцев бизнеса и руководителей
В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ РОССИИ

Переход в Whats App Отдела Контроля Качества продаж
Переход в Telegram Отдела Контроля Качества продаж

Мы работаем по будням
с 10:00 до 19:00

Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как можно к вам обращаться?
Должен начинаться на +7
Обязательное поле
Перезвоните мне