Сегодя поговорим о том как с помощью контроля продаж улучшить сервис.
Для обеспечения соблюдения стандартов коммуникации и делового общения необходима система контроля, мониторинга звонков, которая позволяет следить за тем, как менеджеры ведут переговоры с клиентами.
В целях контроля соблюдения скриптов продаж мы используем прослушку звонков.
Прослушивание звонков менеджеров по продажам – это один из самых эффективных способов увеличения конверсии.
Оно позволяет выявить слабые места в работе менеджеров и улучшить их навыки продаж.
Особое внимание мы обращаем на эмоциональную составляющую звонка:
– Обращение к клиенту по имени
– Уверенность менеджера
– Инициатива
– Экспертиза менеджера
– Культура речи
– Позитивный настрой
– Грубость менеджера
– Недовольство клиента
По каждой составляющей выставляется балл от 0 до 100%, затем эти баллы умножаются на вес ошибки и суммируются.
Выявленные нарушения подробно описываются и прорабатываются с менеджерами.
Таким образом мы получаем полностью оцифрованную оценку качества сервиса.
Анализ записей звонков поможет выявить слабые стороны менеджеров и определить, какие изменения необходимо внести в их работу.
Например, если менеджер затрудняется с ответами, не владеет всей информацией по компании или продукту, то ему нужно повышать экспертизу. Если менеджер использует в речи слова-паразиты, то ему необходимо совершенствовать культуру речи.