Цены
Контакты
Статьи
Как увеличить конверсию в целевое действие
на 63% используя контроль звонков
Прослушиваем звонки на соблюдение скрипту
продаж. Выявляем ошибки проработки этапов
продаж, качества предложения, отработки
возражений.
Как увеличить конверсию на 18% за счет
качества сервиса и экспертизы менеджеров
Оцениваем эмоциональную составляющую
звонка: уверенность менеджера, инициативу,
экспертизу, культуру речи, позитивный
настрой, исключаем грубость.
Как сократить отказы на 23% с помощью
своевременной обработки лидов и звонков
Контролируем качество ведения заявок в
CRM: скорость обработки лидов, разрывы
коммуникаций, своевременность звонков,
постановку и выполнение задач по клиентам,
обозначение следующего шага.
Как отыскать 7% целевых заявок среди
хлама, за 1 неделю, наведя порядок в CRM
Проверяем актуальность статусов лидов и
сделок, наличие комментариев, полноту и
корректность внесенных контактов и данных
в поля карточек. Ставим задачи на удаление
мусорных лидов и сделок.
Сейчас работаем
Работаем с ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
Оставьте быструю заявку и мы вам перезвоним в течении 15 минут
Оставить заявку
Для полного и быстрого ответа заполните пожалуйста форму
Заказать
Заявка
WhatsApp
Telegram
Наверх

Как увеличить продажи
на 18% за 1 месяц
за счет качества сервиса и экспертизы менеджеров

В этой статье вы узнаете:
5 этапов достижения сервиса в продажах
Как контролировать менеджеров
по продажам
Что нужно еще для улучшения сервиса
Оставить заявку на консультацию
На главную

Как увеличить продажи
на 18% за 1 месяц
за счет качества сервиса и экспертизы менеджеров

В этой статье вы узнаете:
5 этапов достижения сервиса в продажах
Как контролировать
менеджеров по продажам
Что нужно еще для улучшения сервиса
Оставить заявку
На главную
5 этапов достижения сервиса в продажах
Сервис в продажах - это комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов и повышение уровня их лояльности к компании.

Он включает в себя не только предоставление качественных товаров или услуг, но и создание благоприятной атмосферы для общения с клиентами, а также быстрое и эффективное решение возникающих проблем.

Сервис в продажах является одним из ключевых факторов успеха компании на рынке. Он позволяет установить долгосрочные отношения с клиентами и увеличить уровень их удовлетворенности.

Кроме того, качественный сервис способствует повышению уровня продаж и увеличению прибыли компании.

Одним из основных элементов сервиса в продажах является коммуникация с клиентами.

Для того чтобы построить эффективную коммуникацию с клиентами необходимо реализовать комплекс мероприятий:

1) Разработать регламент “Стандарты коммуникации и сервиса”.

2) Внедрить регламент.

3) Внедрить мотивацию на соблюдение стандартов качества.

4) Проводить регулярный контроль соблюдения стандартов.

5) Давать обратную связь менеджерам.
Как контролировать менеджеров
по продажам
Сегодя поговорим о том как с помощью контроля продаж улучшить сервис.

Для обеспечения соблюдения стандартов коммуникации и делового общения необходима система контроля, мониторинга звонков, которая позволяет следить за тем, как менеджеры ведут переговоры с клиентами.

В целях  контроля соблюдения скриптов продаж мы используем прослушку звонков.

Прослушивание звонков менеджеров по продажам – это один из самых эффективных способов увеличения конверсии.

Оно позволяет выявить слабые места в работе менеджеров и улучшить их навыки продаж.

Особое внимание мы обращаем на эмоциональную составляющую звонка:

– Обращение к клиенту по имени

– Уверенность менеджера

– Инициатива

– Экспертиза менеджера

– Культура речи

– Позитивный настрой

– Грубость менеджера

– Недовольство клиента

По каждой составляющей выставляется балл от 0 до 100%, затем эти баллы умножаются на вес ошибки и суммируются.

Выявленные нарушения подробно описываются и прорабатываются с менеджерами.

Таким образом мы получаем полностью оцифрованную оценку качества сервиса.

Анализ записей звонков поможет выявить слабые стороны менеджеров и определить, какие изменения необходимо внести в их работу.

Например, если менеджер затрудняется с ответами, не владеет всей информацией по компании или продукту, то ему нужно повышать экспертизу. Если менеджер использует в речи слова-паразиты, то ему необходимо совершенствовать культуру речи.
Что нужно еще для улучшения сервиса
Важно постоянно выявлять ошибки в части эмоционально составляющей звонков и обучать менеджеров по продажам правильному использованию «Стандартов коммуникации и сервиса».

Для этого мы проводим тренинги, на которых делаем разборы ошибок и показываем правильные варианты работы с клиентами.

Важно помнить, что не бывает «одной волшебной таблетки от всех болезней». Наличие самого по себе регламента по коммуникациям, сервису, скриптов продаж не означает их автоматического исполнения менеджерами, требуется еще и контроль.

Однако сам по себе контроль – это тоже только один из многих инструментов улучшения качества продаж, который нужно применять в комплексе с другими инструментами.


Необходимо также работать над улучшением навыков менеджеров, проводить тренинги и обучение, материально стимулировать на качественную работу, вводить мотивированные конкурсы.

Оставьте заявку на контроль качества работы вашего отдела продаж

Оставить заявку

Автор статьи

Ключкин Олег Анатольевич

Основатель и методолог компании "ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА". Эксперт в области повышения качества отделов продаж, разработке регламентов и автоматизации бизнеса.

С 2010 по 2016 год работал на ТОП должностях в финансовой рознице. С 2016 года занимался проектной антикризисной работой с розницей, отделами продаж и развитием бизнеса.

Разрабатываю и внедряю: регламенты, скрипты продаж и управление качеством с 2014г.
С уважением,
Автор статьи
Ключкин Олег Анатольевич
Основатель и методолог компании "ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА". Эксперт в области повышения качества отделов продаж, разработке регламентов и автоматизации бизнеса.

С 2010 по 2016 год работал на ТОП должностях в финансовой рознице. С 2016 года занимался проектной антикризисной работой с розницей, отделами продаж и развитием бизнеса.

Разрабатываю и внедряю: регламенты, скрипты продаж и управление качеством с 2014г.

Другие статьи по теме задач которые можно решить с помощью отдела контроля качества:

1) Контроль звонков: реальные кейсы
2) Контроль звонков: как правильно отрабатывать входящий звонок
3) Контроль звонков: что будет если не делать анализ звонков
4) Контроль звонков: как гарантировать качество отработки заявок с помощью анализа звонков
5) Контроль звонков: какие могут быть препятствия на пути внедрения анализа звонков
6) Контроль звонков: как внедрить быстро, с результатом, без боли
7) Контроль звонков: что должен делать контроль качества звонков
1) 5 этапов достижения сервиса в продажах с помощью контроля звонков
2) Как контролировать менеджеров по продажам
3) Обучение менеджеров для улучшения сервиса
1) Как срок обработки лида влияет на контактность клиентов
2)Как разрывы коммуникаций убивают конверсию
3)Как обеспечить своевременность обработки лидов
1) Почему менеджеры допускают ошибки в CRM
2) ТОП 6 ошибок в CRM снижающих продажи
3) Как сформировать привычку работать правильно за 8 недель
1) Чем занимается отдел контроля качества отдела продаж.
2) Почему именно сейчас тема отдела контроля качества стала наиболее актуальной.
3) ТОП 20 болей в продажах, которые можно решить с помощью отдела контроля качества отдела продаж.
4) Выполните практическое задание и узнаете зоны отдела контроля качества продаж которые нужно закрыть в вашей компании, инструменты и рекомендации.
5) Цели контроля качества.
6) Главная цель отдела качества.
7) 5 основных функций контроля качества:
— Функция отдела контроля качества по разработке регламентов и скриптов продаж.
— Функция отдела качества по аттестации персонала.
— Функция контроля качества работы персонала.
— Функция отдела качества по составлению отчетов и аналитики продаж.
— Функция отдела контроля качества по внедрению инноваций и совершенствованию работы.
8) Что делать если у вас небольшая компания и нет ресурсов на внедрение полноценного отдела контроля качества. Как внедрить удаленный отдел контроля качества.

Закажите бесплатно аудит отдела продаж

Контроль качества отделов продаж для владельцев бизнеса и руководителей в любом регионе России

Отдел контроля качества отделов продаж
для владельцев бизнеса и руководителей
В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ РОССИИ

Переход в Whats App Отдела Контроля Качества продаж
Переход в Telegram Отдела Контроля Качества продаж

Мы работаем по будням
с 10:00 до 19:00

Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как можно к вам обращаться?
Должен начинаться на +7
Обязательное поле
Перезвоните мне