Прослушка звонков менеджеров дает возможности
в продажах
Повышает конверсию звонков в целевые действия
Контроль звонков отдела продаж позволяет выстроить последовательную систему действий, структурировать наиболее эффективные методы работы менеджеров, обеспечивая качественную проработку каждого звонка
Увеличение средней суммы покупки
Контроль качества звонков отдела продаж развивает у менеджеров навыки правильно предлагать допы, что в тандеме с умелым разрешением возражений способствует росту средней величины чека
Оптимизация расходов на рекламу
Прослушка звонков менеджеров отдела продаж останавливает слив заявок. Это позволяет максимально задействовать поток заявок, что, в свою очередь, ведет к сокращению расходов на рекламу
База для наращивания масштабов
Благодаря четко выстроенным процессам, регламентированным процедурам и контролю звонков сотрудников отдела продаж, для компании не имеет значения, работает в ней 3 менеджера или 30 - все будут единообразно следовать установленным правилам
Высвобождение времени для развития или отдыха
С помощью прослушки звонков менеджеров по продажам вы обеспечите качественное и своевременное выполнение стандартных и повторяющихся задач в вашей компании без необходимости вашего непрерывного вмешательства
Независимость от "звездных" продавцов
За счет строгих правил, непрерывного контроля звонков менеджеров отдела продаж, а также их обучения и анализа действий, менеджеры с низкими показателями достигают уровня средних, а средние поднимаются до ТОП уровня